Скачать кошелек
Яблоко Приложение google
Qr код
Сканировать QR-код

О нас

Кто эти ребята, кто создал Cropty wallet и где они находятся?

Изначально мир криптовалют зародился как противовес централизованным финансовым системам. Он строился на мечте о мире, в котором мы были бы свободны от прихотей правительств и унаследованных финансовых систем и вере, что общие усилия участников децентрализованной сети помогут достичь этой цели.

Однако чем больше развивалась индустрия, тем больше она привлекала внимание государственных учреждений и регуляторов. В итоге многие игроки в погоне за государственной поддержкой ушли от идеи децентрализации и свободы. Им приходится запрашивать и обрабатывать персональные данные пользователи, подчиняться решениям конкретных правительств и делиться информацией. Мы хотим вернуть крипто индустрию в изначальное русло и дать пользователям удобный инструмент для свободного управления своими финансами в мире DeFi.

Именно поэтому наша команда разбросана по всему миру и максимально анонимна. Мы являемся кастодианом средств наших клиентов и для нас чрезвычайно важно обеспечить безопасность нашего «предприятия» и наших сотрудников. Мы находимся вне юрисдикции какого-либо государства и осознанно поддерживаем децентрализацию.

Как защитить ваши средства от нас самих?

Основной ответ - никак! Но позвольте сделать ремарку.

Зачем убивать курицу несущую золотые яйца. Мы хорошо и стабильно зарабатываем на комиссиях, на процентах, выдавая кредиты, и растем день за днем. Для нас наиболее прибыльными являются долгосрочные отношения с постоянными клиентами, построенные на взаимном доверии и взаимной выгоде.

В тоже время для того, чтобы использовать все прелести криптоиндустрии и нивелировать все минусы - вам нужен партнер, которому вы доверяете. Мы хотим стать таким партнёром! Не нужно хранить у нас сотни и миллионы ustd и биткоинов, если боитесь, храните в кошельке Кропти небольшие суммы: ровно столько сколько вам нужно на неделю/месяц. Мы идеальный операционный кошелек, для повседневных нужд!

Наши цели

Создание безопасного криптокошелька
Создание безопасного криптокошелька
Мы стремимся создать удобный криптокошелек, сочетающий в себе анонимную природу De-Fi технологий и надежность швейцарского банка. Наш кошелек позволит пользоваться всеми преимуществами криптовалют, без риска потерять свои средства из-за ошибки. Наши знания и опыт в данной сфере могут:
  • Защитить вас от проблем с созданием резервной копии ключей безопасности или потерей устройства.
  • Предотвратить отсутствие надлежащего шифрования для резервной копии. Многие пользователи записывают информацию на листе бумаги, который могут заполучить другие люди и криптовалюта будет украдена.
  • Обеспечить эффективную операционную процедуру, которая позволяет передать свои активы ближайшим родственникам в случае смерти.
  • Обезопасить вас от любых проблем связанных с хранением собственной криптовалюты в вашем кошельке, которое не является безрисковым. Многие пользователи потеряли свои средства храня их на холодных кошельках из-за недостатка знаний, опыта или осторожности.
Восстановление доступа
Восстановление доступа
Благодаря кошельку Cropty, вам не нужно беспокоиться о потере доступа к вашим pass-фразам, приватным ключам или устройствам. Восстановление доступа к активам становится простым благодаря двухфакторной авторизации и SMS-подтверждению а также заботливой поддержке готовой помочь вам в любую секунду.
Децентрализация и простота использования
Децентрализация и простота использования
Мы хотим стать надежным проводником в мир децентрализованных финансов для пользователей с разным уровнем опыта, чтобы помочь избежать ошибок. Наш кошелек предлагает простое и понятное решение для всех желающих найти безопасный метод хранения средств.
Кошелек для повседневного использования
Кошелек для повседневного использования
Мы предлагаем кошелек, предназначенный для повседневного использования, оперативных задач и быстрых платежей. Наш сервис обеспечивает удобство и скорость ваших транзакций.
Безопасное хранение криптовалюты на холодных кошельках
Безопасное хранение криптовалюты на холодных кошельках
Мы гарантируем максимальную безопасность хранения вашей криптовалюты, размещая ее на холодных кошельках. На горячих кошельках мы храним только среднее дневное количество криптовалюты, а уникальная система аналитики, которая учитывает рост объёма торгов при колебании курсов валют, помогает определить сколько средств потребуется в течение дня, чтобы вы всегда имели доступ к вашим активам.
Независимость от политики и санкций
Независимость от политики и санкций
Мы находимся вне влияния политики государств, поэтому вы можете быть уверены, что ваша криптовалюта всегда будет доступна. Мы не предоставляем возможность покупки криптовалюты через наш сервис, что обеспечивает полную независимость от законов, ограничений или санкций.
Круглосуточная служба поддержки
Круглосуточная служба поддержки
Наша служба поддержки работает 24/7/365 на всех языках, чтобы помочь вам решать любые возникающие вопросы.

About us

Who are these guys, who created Cropty wallet and where are they located?

The world of cryptocurrencies was originally born as a counterbalance to centralized financial systems. It was fueled by the dream of a world where we would be free from the whims of governments and legacy financial systems, and the belief that the combined efforts of participants in a decentralized network would help achieve that goal.

However, the more the industry grew, the more it attracted the attention of government agencies and regulators. As a result, many players have moved away from the idea of decentralization and freedom in pursuit of government support. They have to request and process users’ personal data, obey the decisions of specific governments, and share information with third parties. We want to get the crypto industry back on track and give users a convenient tool to freely manage their finances in the DeFi world.

That's why our team is scattered all over the world and is as anonymous as possible. We are the custodian of our clients’ funds and it is extremely important for us to ensure the safety of our "enterprise" and our employees. We are outside the jurisdiction of any government and consciously support decentralization.

How can you protect your funds from the Cropty team?

The basic answer is - you can't! But let us make a remark.

Why kill the chicken that lays the golden eggs? We earn well and steadily on commissions, on interest, on loans, and we grow day by day. For us the most profitable are long-term relationships with regular clients, built on mutual trust and mutual benefit.

At the same time, in order to use all the charms of the crypto industry and level all the disadvantages - you need a partner whom you trust. We want to become such a partner! You don't need to store hundreds and millions of usdt and bitcoins with us, if you are afraid, keep small amounts in Cropty wallet: exactly as much as you need for a week/month. We are the perfect operating wallet, for everyday needs!

Our goals

Creating a secure cryptocurrency wallet
Creating a secure cryptocurrency wallet
We aim to create a convenient cryptocurrency wallet that combines the anonymous nature of De-Fi technology with the reliability of a Swiss bank. Our wallet will allow you to enjoy all the benefits of cryptocurrencies, without the risk of losing your funds due to a mistake. Our knowledge and experience in this field can:
  • Protect you from problems with backing up your security keys or losing your device.
  • Prevent you from not having proper encryption for the backup. Many users write down information on a piece of paper that other people can get their hands on and the cryptocurrency will be stolen.
  • Provide an efficient operating procedure that allows you to transfer your assets to your next of kin in the event of death.
  • Safeguard you from any problems associated with storing your own cryptocurrency in your wallet, which is not risk - free. Many users have lost their funds storing them in cold wallets due to lack of knowledge, experience or caution.
Providing easy access restoration
Providing easy access restoration
With Cropty wallet, you don't have to worry about losing access to your pass phrases, private keys or devices. Restoring access to your assets is made easy with two-factor authorization and SMS confirmation, as well as caring support ready to help you at any second.
Ensuring decentralization and ease of use
Ensuring decentralization and ease of use
We want to be a trusted guide to the world of decentralized finance for users with different levels of experience to help them avoid mistakes. Our wallet offers a simple and straightforward solution for anyone looking for a secure method of storing funds.
Creating a wallet for everyday use
Creating a wallet for everyday use
We offer a wallet designed for everyday use, quick tasks and fast payments. Our service brings convenience and speed to your transactions.
Securing cryptocurrency storage on cold wallets
Securing cryptocurrency storage on cold wallets
We guarantee maximum safety of your cryptocurrency storage by placing it on cold wallets. We only store an average daily amount of cryptocurrency on hot wallets, and our unique analytics system, which takes into account the increase in trading volume as currencies fluctuate, helps determine how much funds will be needed throughout the day so you always have access to your assets.
Maintaining independence from politics and sanctions
Maintaining independence from politics and sanctions
We are beyond the influence of government policies, so you can rest assured that your cryptocurrency will always be available. We do not provide the ability to buy cryptocurrency through our service, which ensures complete independence from laws, restrictions or sanctions.
Providing 24/7 support service
Providing 24/7 support service
Our support team is available 24/7/365 in all languages to help you with any questions you may have.